Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Отрасль SEO стремительно меняется последние годы. Заказчики услуг должны понимать, что происходит, чтобы сделать SEO эффективным инструментом для своего бизнеса. Что надо знать сегодня при заказе SEO? Как сделать будущее продвижение более эффективным уже на стадии разработки сайта? Как повлиять на поведенческие факторы? Нужно ли теперь покупать ссылки? Специалисты из ведущих агентств Санкт-Петербурга ответят на эти и другие вопросы с примерами из своей практики.
Событие организует интерактивное агентство «Кельник» при поддержке СПЕЦИА.
Семинар предназначен для заказчиков SEO-услуг: руководителей отделов и специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев среднего и малого бизнеса.
Мероприятие состоится в сердце Санкт-Петербурга в помещении «FD Антикафе» («Freestel»), современном пространстве с видом на Невский проспект и Адмиралтейство.
Программа
17:00 — Вступительное слово
17:05 — Что надо знать при заказе SEO: блиц-курс для бизнесменов
Иннокентий Нестеренко, Анна Лукашова, TopRight
Возможности SEO. Реалистичные и недостижимые результаты продвижения.
Что вы заказываете: в двух словах о составе услуги.
Схемы оплаты SEO. Гарантии — существуют ли они?
Как измерять результативность SEO.
Когда ждать первых результатов.
Как отличить хорошего исполнителя от дурака или плута.
Казус сисадмина: кто за что отвечает у вас и на стороне исполнителя.
Схемы работы для разных типов бизнеса: B2B и дорогие услуги, e-commerce, СМИ.
17:35 — Планируете новый сайт? Не забудьте про SEO!
Иван Дорожкин, Кельник
Сайты, не адаптированные под продвижение. Почему наступают на одни и те же грабли?
Разработка сайта: в какой момент подключать SEO-сопровождение?
Почему о SEO нужно думать заранее?
Организация эффективной работы: клиент, SEO-специалист, разработчик.
Какие работы включить в SEO-сопровождение до запуска сайта?
18:05 — SEO — ваш сайт никогда не будет прежним
Диляра Саетова, Lead Zeppelin
Почему сеошники всё время пытаются «перекроить» сайт?
Почему у моего сайта плохие позиции в поисковой выдаче?
Главные правила успешного SEO-проекта.
Кейсы: как не провалить продвижение сайта.
18:35 — Кофе-брейк
18:50 — Развитие поведенческих факторов в поисковых системах
Matrix.Net для занятых людей за 5 минут.
Дуальная роль поведенческих факторов в ранжировании документов. Естественные и искусственные поведенческие факторы.
Как выявить поведенческие факторы, наиболее значимые для ранжирования.
Как существенно повысить продажи простыми техническими приёмами.
19:20 — Влияние внешних факторов. Нужны ли теперь ссылки, и какие?
Егор Левченко, SEO-аналитик, ARTW
Как меняется значимость внешних ссылок для продвижения.
Какие стратегии ссылочного продвижения актуальны сейчас.
Где брать качественные ссылки? Еще раз о важном.
19:50 — Веб аналитика для комплексного SEO-продвижения
Иван Кулик, 220 Вольт
Комплексный подход работы с SEO, категорийный менеджмент.
SEO крупных интернет-магазинов, на что обратить внимание. Опыт «220 Вольт».
Настройки и статистически важные данные для анализа SEO.
Сплит тестирование сайта с помщью Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Создание и проверка гипотез.
Кастомизация SEO-отчетов Google Analytics, сегменты для SEO.
Dashboards исполнителям и заказчикам для контроля SEO.