• 14 ноября 2013, четверг
  • Санкт-Петербург, «Библиотека». Невский пр., д. 20, третий этаж

Пошаговое руководство для организаторов событий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4034 дня назад
14 ноября 2013 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
«Библиотека». Невский пр., д. 20, третий этаж

В рамках СПЕЦИИ немалое внимание уделяется проведению мероприятий. Кажется, что организация события (внутреннего или клиентского) — дело ужасно хлопотное и дорогое. Мы развеем это заблуждение и дадим каждому (руководителям небольших компаний и пиарщикам средних и больших) полное руководство к действию: от поиска площадки до публикации пост-релиза и последующей работы с посетителями события.

a8a6884b-3157-429a-a695-a58624c2b61a

Компании СПЕЦИИ дадут пошаговые рекомендации для организации небольшого клиентского или отраслевого мероприятия (до 50 человек).

  • 18:45 — Выбор площадки для проведения мероприятия — Мария Крючкова, Kelnik
    Вы узнаете о том, чем похожи и чем отличаются площадки для проведения мероприятий, а также получите таблицу с контактами и характеристиками пространств. Теперь не обязательно искать площадку самостоятельно.

    Презентация
    Таблица с площадками
     
  • 19:10 — Тема, спикеры и тонкости формирования программы — Алексей Ёжиков, Kelnik
    Вы узнаете, как выбрать тему и сформировать программу, где искать спикеров, на что обращать внимание, как готовить их к мероприятию, с какой частотой пинать и как это проще делать.

    Презентация
     
  • 19:30 — Пиар события и привлечение посетителей — Ярослав Табаков, Astra Media Group
    Вы узнаете, где искать потенциальных клиентов, чтобы привлечь их на семинар, и как довести взаимодействие с ними до продажи.

    Презентация
     
  • 20:00 — Интермедия — Фёдор Кривов, Lead Zeppelin
    Опыт проведения крупного клиентского мероприятия. «Как мы организовывали MARINAD: грабли и успехи».

    Презентация
     
  • 20:20 — Кофе-брейк и обсуждение первой части
     
  • 20:40 — Управление ходом события: как сделать, чтобы всё прошло идеально — Никита Михеенков, Nimax
    Вы получите удобный инструмент: чек-лист, в котором все галочки должны быть расставлены в день проведения мероприятия. От подготовки места проведения события до сбора обратной связи от посетителей.

    Презентация
    Чек-лист в виде документа
     
  • 21:00 — Конверсия для оратора — Иннокентий Нестеренко, TopRight (в записи)

    Запись выступления
     
  • 21:15 — Отработка события после его завершения — Юлия Козлова, Touch Instinct
    Вы узнаете, как получить максимальный эффект от мероприятия, и о чём стоит позаботиться после того, как событие завершилось.

    Презентация
     
  • 21:35 — Special guest star — Алексей Раменский, генеральный директор рейтингового агентства Тэглайн.
    Один из самых известных в Рунете создателей инфраструктурных проектов (самые известные отраслевые рейтинги Тэглайн, уникальные отраслевые мероприятия в Москве и Новосибирске), поделится уникальным организаторским опытом в режиме «Вопрос — ответ». Готовьте каверзные вопросы!

    Запись выступления


По окончанию семинара вы поймёте, что делать событие нетрудно, нестрашно, очень интересно и суперполезно как для рынка, так и для вашего роста в СПЕЦИИ.

Аудитория мероприятия — сотрудники и руководство веб-студий, интернет-агентств и других компаний, связанных с цифровым маркетингом.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше